Гостиничный бизнес настолько выгоден, что каждый уважающий себя предприниматель не упускает возможности открыть гостиничный комплекс, отель, или хотя бы гостевой дом в местах постоянного внимания туристов – на курорте, в столицах, крупных студенческих и промышленных городах.
После возведения здания и сопутствующих построек на повестку выходит вопрос оформления, и здесь нельзя ошибиться, строго следуя заданным ориентирам – типа отеля, ценовой категории, востребованности данного уровня услуг в регионе. Но, даже имея скромный бюджет и отказавшись от услуг команды дизайнеров можно замечательно обыграть любой интерьер просто грамотно подобрав ковровые покрытия, мебельные ткани для отделки мягкой мебели и стилизации стандартных спальных гарнитуров, оформление оконных проемов и, конечно же – текстиль для спальных комплектов, ванных комнат и ресторана.
Роль тканей в дизайне гостиницы
Для того, чтобы гостиница не была скучной и однообразной, применяется довольно интересный метод – каждый номер имеет собственный стиль – это позволяет гостям не просто чувствовать себя комфортно, но также выделить для себя оригинальность оформления, что при равном уровне сервиса отметит отель из привычного однообразия, послужив своеобразной рекламой.
Кроме того, выбирая ткани для гостиниц не обязательно закупать самые дорогие и безумно привлекательные новинки. Применив немного фантазии и проштудировав литературу по дизайну, вы легко преобразите:
- холл;
- коридоры;
- зону отдыха;
- номера;
- ресторан или бар отеля.
Безусловно, выбранные ткани должны не просто иметь симпатичный вид, но непременно быть качественными и служить достаточно длительный срок при высокой интенсивности механических воздействий, выдерживать все мероприятия по уборке и чистке.
Технология закупок мебельных тканей
Любой владелец гостиницы заботится об имидже и репутации, для чего работа ведется не только с техническим оборудованием и обучением персонала, но также с регулярным обновлением приотельной территории, зоны рецепции, зон бизнеса, отдыха и развлечений, номеров посетителей. Работы принято вести в низкий сезон, дабы не доставлять неудобств гостям, но подготовку можно проводить, не оглядываясь на число посетителей – посещайте выставки и сайты производителей, следите за новыми трендами в гостиничном декоре, выбирайте выгодные предложения из разряда новинок или распродаж.
Как и в любом направлении бизнеса, поставщик тканей для гостиниц и предметов декора для любых помещений ждет и ценит каждого постоянного покупателя – а это ли не повод поинтересоваться скидками для постоянных клиентов, чем сэкономить достаточно средств на профессиональную консультацию специалиста.
|